Инновация: компания AGC запустила в продажу UV Verre Premium Cool on

Инновация: компания AGC запустила в продажу UV Verre Premium Cool on В декабре 2010 года AGC начала выпускать автостекла UV Verre Premium™, которые блокировали около 99% УФ-лучей, вызывающих солнечные ожоги и пятна на коже — самое большое неудобство для японских женщин-водителей, которое может вызвать нахождение у окна*. С тех пор такие автостекла были установлены в пятнадцати модельных рядах автомобилей (Toyota, Honda, Suzuki, Subaru).

Компания AGC усовершенствовала UV Verre Premium Cool on, добавив к функции блокирования УФ-лучей усиленную защиту от инфракрасного излучения и снизив тем самым дискомфорт от ощущения жары внутри машины и на коже рук.
Такое высокофункциональное боковое стекло, разработанное для удовлетворения потребностей пользователей, сделает вождение более комфортным и поможет уменьшить воздействие на окружающую среду, поскольку снижение температуры в салоне позволит водителю установить умеренный режим кондиционирования.

Результаты тестов инфракрасного облучения с помощью UV Verre Premium Cool on

Условия эксперимента: в течение трех минут использовалась металлогалогенная лампа A 2,4 кВт, имитирующая солнечный свет.

Обычные закаленные боковые автостекла:
Температура поверхности кожи — 41,4 градуса по Цельсию, ощущение жжения.

firstpictureexperiment.png

Боковое стекло UV Verre Premium Cool on

На два градуса ниже, чем при существующих закаленных боковых стеклах, ощущения жжения нет
Температура поверхности кожи — 39,4 градуса по Цельсию

secondpictureexperiment.png

Стекло UV Verre Premium Cool on было создано посредством интеграции AGC-технологий в области стекломатериалов, покрытий и химикатов. Компания AGC выпускает этот продукт в промышленных масштабах в результате успешного развития как нового материала, который одновременно фильтрует ультрафиолетовое и инфракрасное излучения и является устойчивым к царапинам при открывании и закрывании окон, так и технологии применения высококачественного покрытия этого материала.

Европейские автопроизводители проявляют заинтересованность в данном продукте, в связи с ростом озабоченности по поводу ущерба для здоровья, вызываемого УФ-лучами, например рака кожи.

* Исследование, проведенное компанией AGC на женщинах в возрасте от 20 до 60 лет

по материалам сайта: www.agc-arg.eu


Возврат к списку