Лобовые стекла для иномарок

Лобовые стекла для иномарок

Замена лобового стекла на иномарке проходит в несколько этапов, каждый из которых очень важен. Хотя эта работа выполняется в специализированных сервисах, все же очень важно участие хозяина автомобиля, особенно в первом этапе всего процесса замены - в выборе, собственно, нового стекла.

Выбор лобового стекла

Казалось бы, в чем тут может быть подвох? Ну нашли стекло для той модели автомобиля, на который его планируется устанавливать, и заменили старое на новое. Но не так все просто. Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля должен выбрать, какого производителя стекло он желает установить.

Как выясняется, на сегодняшний день существует как минимум несколько производителей одной и той же запчасти. Это касается и лобовых стекол для иномарок: вы можете купить оригинальное стекло, произведенное на том же заводе, где собран ваш автомобиль. Но также вы можете сэкономить, подобрав более дешевое среди тех, что имеются в наличии на сервисе.

Следует заметить, более дешевое - это еще не значит, что хуже по качеству. Сегодня существует много факторов, влияющих на цену товара: стоимость рабочей силы разная в разных странах, цена сырья может сильно отличаться, даже разница курсов обмена валюты играет не последнюю роль. Разобраться в большом разнообразии лобовых стекол для иномарок помогут работники автосервиса, ведь они точно знают, насколько хорошо каждое стекло.

Замена стекла

Казалось бы, тут уже от хозяина ничего не зависит, кроме выбора лучшего автосервиса. Но и тут не все так просто: автомобилист должен снова принимать решение. Лобовые стекла для иномарок устанавливаются двумя способами: с помощью резинового уплотнителя или способом вклеивания. Каждый из этих способов имеет как преимущества, так и недостатки.

На резиновый уплотнитель установка стекла происходит быстрее, а после его установки автомобиль сразу готов к любым дорожным испытаниям. Стекло проще демонтировать во время последующего ремонта, если оно на резиновом уплотнителе. В то же время, в случае аварии стекло на резиновом уплотнителе может выпасть. С годами резина теряет эластичность, что приводит к ухудшению уплотнения между кузовом и стеклом.

Вклеенное стекло сразу становится дополнительным "ребром жесткости" для кузова автомобиля. Оно надежно закреплено и никогда не выпадет без вмешательства мастера автосервиса. Но некоторое время после его установки автомобиль нельзя эксплуатировать в полной мере, необходимо ограничиваться низкой скоростью движения, избегать плохих дорог, резких торможений и так далее.

В данной статье мы хотим указать на то, что во время ремонта автомобиля очень многое зависит от хозяина автомобиля. Хотя он и не принимает непосредственного участия в процессе ремонта, все же, он не должен быть безучастным в этом процессе.


Возврат к списку