Ремонт сколов лобовых стекол

Ремонт сколов лобовых стекол

Любой автолюбитель сталкивался с появлением скола на лобовом стекле. Это крайне неприятное и обидное явление имеет обыкновение появляться внезапно и, конечно же, в самый неподходящий момент. Под таким моментом следует понимать нежелание, а зачастую и банальное отсутствие возможности установки нового лобового стекла. Скол же, как назло, вы получили именно сейчас, когда у вас совсем другие планы. Некоторые водители благополучно не обращают на него внимание: одни считают, что ничего плохого не случится, и они будут ездить, как и раньше; другие смирились с судьбой этого стекла ("пусть будет как есть, треснет совсем - поменяю"), кто-то хотел бы принять меры, но просто не знает, какие. А ведь решается данная проблема элементарно - для такого случая существует ремонт сколов лобовых стекол. Следует сразу заметить, что даже самый лучший специалист в этой области, при наличии первоклассного оборудования, ничего не сможет для вас сделать, если вы не обратились к нему вовремя, а кроме того, не приняли определенные меры по сохранению стекла.

Меры совсем просты: при появлении скола нужно сразу же залепить его скотчем, предварительно подложив туда бумагу, во избежание наполнения скола пылью и влагой. Приняв такие меры, вы практически гарантированно получите отличный результат. В этом случае ремонт сколов лобовых стекол дает до 95% прозрачности по окончании процедуры восстановления скола. Полностью прозрачным стекло не станет, как бы вас ни уверяли в специализированных сервисах. Причина тому имеется: полимер, которым заполняют скол, облучается ультрафиолетовыми лучами и, полимеризуясь, постепенно теряет оптичность (до 5-10%). Чуть позже, через пару-тройку лет, оптичность может потеряться еще сильнее, до 10%, но это никак не повлияет герметизацию восстановленного участка и на эксплуатационные свойства стекла.

Сама процедура достаточно проста, но, как и в любой другой сфере, требуется наличие определенного навыка и хороших инструментов. Ремонт сколов лобовых стекол происходит по следующей схеме. Точка попадания инородного предмета, приведшего к появлению скола, рассверливается, очищается и заполняется особым полимером, при попутном простукивании, которое дает возможность полимеру равномерно заполнить весь скол. Для абсолютного заполнения всех трещин, независимо от их размера, используется специальный прибор, создающий вакуум. После этого, остатки полимера удаляются. Последний этап - облучение восстановления участка ультрафиолетовыми лучами, позволяющее полимеру застыть и последующая его полировка.


Возврат к списку